Восемь интересных фактов о Java
03.05.2017
12.05.2017

В современном мире создание бренда, соответствующего потребностям целевой аудитории потребителей, является важнейшей составляющей успешного продвижения товаров или услуг. Поэтому перспектива развития компании во многом зависит именно от этого фактора.

Создание бренда — это не просто сложнейший процесс, требующий учёта множества факторов, а настоящее творчество, основанное на доскональном понимании законов рынка. К нему нужно подходить грамотно и обоснованно, скрупулёзно прорабатывая все аспекты. Поскольку пренебрежение любым, даже совсем незначительным нюансом может привести к провалу всего проекта.

Создание полноценного бренда требует последовательного выполнения определённого количества конкретных, в большей или меньшей степени важных заданий. Если вдаваться в подробный анализ, то их можно выделить довольно много. Однако мы остановимся лишь на основных этапах и коротко охарактеризуем каждый из них, подчеркнув наиболее значимые моменты.

Брэндинг

1. Исследование рынка

Создание бренда начинается с тщательного изучения основных конкурентов. Каким образом они решают задачи брендинга, какие инструменты и приёмы используют, на чём больше всего акцентируется внимание — на все эти и множество других вопросов нужно найти ответы. Также на данном этапе определяется целевая аудитория, анализируется её менталитет, интересы, предпочтения и т.д. Исследования позволяют сформировать чёткое видение того, кто будет потребителем товара или услуги и, какие методы продажи обеспечат оптимальный результат.

2. Формирование стратегии бренда

На основе данных, полученных в ходе проведённых исследований, осуществляется следующий этап создания бренда — формирование стратегии. Разработчики определяют несколько вариантов позиционирования и идеологической платформы бренда. Под идеологией имеется в виду совокупность мыслей, желаний и образов, которые должен вызывать продукт или информация о нём в сознании потребителя.

3. Разработка визуальной идентификации

Следующий шаг заключается в создании нескольких альтернативных версий визуального представления бренда, соответствующих уже сформированным вариантам позиционирования и идеологии. На данной стадии креаторы придумывают название, слоган, разрабатывают логотип и фирменный стиль.

4. Определение оптимального варианта и его доработка

Все предложенные версии подвергаются тщательному анализу и тестированию, после чего выбирается вариант с наиболее перспективным позиционированием, эффективной идеологией и оптимальным визуальным образом. Но на этом создание бренда ещё не заканчивается. В дальнейшем необходимо обязательно зарегистрировать его название. Также следует позаботиться о разработке промо-материалов и имиджевой продукции: брендбука, презентаций, отчётов, визиток, канцелярских товаров, флагов и т. д. Ну и, конечно же, ни в коем случае не следует забывать о рекламе. Без надлежащей рекламной поддержки создание бренда может оказаться малоэффективным или вовсе напрасным.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься.

Buy now